Наша цель - выполнить Ваш заказ быстро и качественно! Поэтому мы просим Вас оформить заказ через сайт, а не по телефону, чтобы избежать ошибок в имени, адресе доставки, товаре и количестве. Это позволит выполнить Ваш заказ так, чтобы Вы остались максимально довольны!
По телефону мы ответим на любые интересующие Вас вопросы. Ознакомьтесь, пожалуйста, с ответами на часто задаваемые вопросы!
Уважаемые покупатели, мы очень хотим, чтобы все Ваши заказы были обработаны и доставлены вовремя.
На этой странице собраны ответы на часто задаваемые вопросы.
Пожалуйста, ознакомьтесь с этой информацией, возможно, Вам не придется звонить в Call-центр.
1. В первую очередь мы обрабатываем заказы, оформленные через сайт.
2. Если Вы хотите узнать статус заказа, пожалуйста, воспользуйтесь услугой Отследить заказ.
3. SMS и email с номером ТТН приходят после отправки заказа.
4. Если у Вас есть любые вопросы по возврату товара и сервисному обслуживанию, пожалуйста, посетите страницу Вопросы и ответы, где подробно написано, как поступать в таких ситуациях.
5. Узнать стоимость и сроки доставки заказа Вы можете на странице Доставка.
6. Если Вы хотите обсудить вопросы сотрудничества - ознакомьтесь с информацией, представленной на странице Контакты.
7. Если Вы, все же, решили нам позвонить, то будьте готовы назвать код товара.
Call-центр работает: Понедельник-суббота: с 09:00 до 18:00;
Воскресенье: с 12:00 до 13:00; с 15:00 до 16:00
Введите № телефона: | |
Введите № заказа: | |
Заказ находиться в статусе: |
Срок отгрузки: |
Позвоните нам |